Купить билеты на оперу Травиата
ТравиатаИтальянский композитор Джузеппе Верди был поражен захватывающим и страстным романом А. Дюма-сына «Дама с камелиями», тем более что главной героиней была заблудшая девушка, куртизанка, окончательно запутавшаяся в своих чувствах. Поэтому после прочтения этого произведения, Верди сказал своему либреттисту Пьяве, чтобы тот начал писать сюжет к новой опере, сам же композитор стал сочинять партитуры к готовящемуся произведению. Верди предполагал, что новая опера должна произвести фурор, но то, что она будет встречена настолько плохо, он даже не догадывался. Когда опера была уже написана, её подготовили к постановке в известном театре Ла Фениче. И весной 1853 года состоялась премьера нового произведения Верди, однако, вопреки всем ожиданиям постановка оказалась провальной. Но Верди учел все ошибки и переработал своё творение, в результате чего оно стало одним из самых популярных произведений. В России постановка оперы «Травиата» состоялась лишь через 5 лет, но она стала настолько успешной, что совершенно не сходила с афиш. Интерес к опере не пропадает и сегодня - её ставят не только в театрах Москвы, но и по всей России. У героев оперы «Травиата» есть свои прототипы. Свое произведение Дюма написал, списывая с истории своей жизни, и поэтому прототипом оперной Виолетты стала действительно жившая в то время куртизанка, невероятно красивая девушка Мари Дюплесси, в которую писатель был влюблен. Против этих отношений был против Дюма-старший, и это также было отражено в романе и в опере, как и то, что девушка в расцвете лет скончалась от туберкулеза.Одной из ярких версий оперы можно назвать постановку режиссера Аллы Сигаловой, которая превратила данное произведение в настоящий трагический рассказ о крушении любви. Здесь словно под лупой увеличены переживания героев, их страдания становятся эпицентром всего действия. Даже сценография художника Эрнста Гейдебрехта передает всю драму происходящего - действие оперы окрасилось в мрачные, темные тона, и всё, таким образом, сфокусировалось на чувствах и мыслях героев. Сцена приобрела некоторые черты стиля постмодернизм и хайтек, взяв от него резкие, угловатые линии, холодные и грубые переходы. Даже подсветка художника по свету Глеба Фильштинского оказалась невероятно гармоничной и меняющей свой оттенок от холодно фиолетового до зеленоватого цвета. |
Продолжительность: 2 часа 10 минут
Место: Театр Новая опера
- Рекомендуем
- В этой категории
- В этом месте
- Везде